Тигель для плавки алюминия своими руками

Тигель для плавки алюминия своими руками



Как сделать большой тигель для плавки алюминия в домашних условиях. Тигель из 145 трубы толщиной стенок 6 мм.
Магазин VIRA – https://viratools.ru/

Author Image
ARS Pro

46 thoughts on “Тигель для плавки алюминия своими руками

  1. Одессита смотришь, старого морского волка, подпер плябму фреой, молодца ))

  2. Маладец мужик! Привет с Украины! Пролетарии всех стран ютуб обьединяет!

  3. Отрезную пластинку надо было заточить, тогда бы ее не отломило.

  4. О! У вас тоже трехлитровую банку баллоном называют? У нас в Шахтах Ростовской обл. баллон- это трех литровая банка 😀

  5. Отличная работа. Кстати попробовал ваш метод очистки от ржавчины, отлично! За что и благодарю. Сейчас видео заливаю….

  6. Так если плавить прям в тигле ,разьест ведь его быстро .Или вы только для разлива делаете?

  7. Треба грибком піджимать , капец вилетіла б тобі труба в лице побачив би

  8. Металлический тигель нельзя использовать для плавки алюминия.Графитовый тигель стоит копейки.

  9. Добротный чайник тигель получился 👍

  10. Обороты надо побольше,что бы толстыми слоями не снимать, слишком медленно.

  11. Я думаю,кольцо на Тигиль нужно было больше сделать,в процессе нужно делать всё быстро и чётко а там пака воткнеш

  12. на таком вылете лучше было торцоват на проходном чем отрезат резцом отрезным я тоже пока учился мнооого резцов сломал за это мне нобелскую премию дали

  13. Порвёт сварку со времиним . Я делал такой уже хуйня полная , сделал из ргнитушителя

  14. Под такои тигель надо горн подходящий изготовить

  15. подписывался на твои эксперименты. щас нет экспериментов. отпишусь через месяц.

  16. Вечер добрый. У вас очень интересный канал! Мне всегда нравилась работа с металлом. Есть небольшой улучшайзинг для маленькой болгарки. Почему маленькие болгарки выходят из строя чаще? Маленькая болгарка в отличии от большой имеет более высокие обороты. Соответственно и всасываемый поток воздуха больше. Но с воздухом всасывается и частицы металла, камня, ржавчины, что в своем роде является абразивом, который сбивает с якоря, статора изоляцию обмотки. Получается межвитковое замыкание. Визуально это хорошо просматривается со стороны щеток, где не посредственно идет захват воздуха. Так вот, для того чтобы продлить жизнь маленькой болгарки нужно со стороны захвата воздуха одеть обычный носок (если будет очень плотный будет греться), чтобы не слетал, примотать изолентой. В дорогих болгарках обмотки залиты еще и компаундом, там носок не нужен.

  17. Я в таких случаях резец отрезной чуть ниже ставлю и воду прямо в зону резки .

  18. Давно пора плавить поршня уже давно ждут

  19. не понимаю зачем отпиливать трубу болгаркой если ты можешь нормально отрезать на токарном станке зачем лишняя ебанина

  20. Опыта токарного мало,но это дело наживное–главное не покалечиться,всё наперёд просчитывать, Удачи–Лайк!

  21. Тигель для плавки алюминия чужими руками.

  22. Ждем новой плавки алюминия в новом тигле

  23. Как у такого мастерового человека нет полуавтома? Хотя в ваших руках и дуговая сварка как полуавтомат😃 Приятно смотреть!

  24. Следующее видео будет про модернизацию печки ? И потом плавка 😉

  25. Самое слабое тут – это шов на дне. Он первый и кончится;) это первое.
    Второе, заливай сбоку от себя, а не под собой! Сделай ухват, что бы тигель был сбоку.

  26. это называется ухват,а кочергой ворошат угли и поправляют дрова в печи.так же не снимай сварку без защитных стекол.сожгёшь матрицу камеры.картинка станет мутной или с черными точками.

  27. сменные пластины режут давлением, они не острые. на тонкостенных длинных вылетах, лучше затачивать обычный резец. при торцовке тоже. это моё мнение, я токарь-карусельщик)

  28. Алим, удивил многократно:
    1. Начал отрезным без СОЖ.
    2. Убил только резец. Видимо угол заточки не правильный.
    3. Показался почти весь в кадре.
    Итог сумбурен: Дима Бербраер бы не одобрил рез болгаркой да еще и в перчатках и очках 🙂
    И таки да, поздравляю с началом Рамадана.

  29. Привет Алим на 11 42 сырьё для плавки? А тигель как у профи

  30. Молодец очень хорошо и самое главное просто

  31. надо было брать трубу на разжим и отрезным из быстрореза резать либо просто торцевать резцом под 45 градусов и не надо ни какой болгарки

  32. С НАЧАЛА РЕЗЕЦ УШАТАЛ НУЖНО БЫЛО ТОРЦЕВАТЬ И ВСЕ ОК

  33. Я себе аналогичный сделал, только без носика пока что…. А так ничего, норм но лучше носик и повыше.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *