Кофеварка на 12 Вольт – Своими Руками



Эта кофеварка может работать от переменного и постоянного тока. Кофеварка автоматически отключается, когда уровень воды достигает нагревательного элемента. Кроме этого кофеварка имеет защиту от включения, если в ней нет воды.


Композиция “All Good In The Wood” принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: http://audionautix.com/

37 thoughts on “Кофеварка на 12 Вольт – Своими Руками”

  1. 1 Кофеварка автоматически отключается, когда уровень воды достигает нагревательного элемента.
    2 Кроме этого кофеварка имеет защиту от включения, если в ней нет воды.
    А это не одно и то же? Вопрос риторический)

  2. Спасибо за видео. А как с вами можно связаться? Хотел бы вам халтурку подкинуть, если вам это интересно. rassant Собака mail Точка ru

  3. Шикарно как всегда!!! Также очень радует глаз ваш самодельный инструмент!!! Он прекрасен. Такой проработанный до идеала самодельный инструмент вижу только у Вас и у Вашего коллеги по ютубу – Дмитрия Коржевского. Я также вырос в СССР и есть привычка иногда делать инструменты самостоятельно )

  4. Извините удалил старый коментарий, (чтобы не читали) виноват 😶, то была первая мысль 😃, а сейчас думаю и генератор водорода не плохо кофе заваривать сможет))

  5. Интересно было бы посмотреть о Вашем способе ЛУТа что было затронуто в этом видео но более подробно!) Или уже есть такое видео на Вашем канале?

  6. Идея интересная, но я бы не стал повторять. В конце надо было добавить фразу "Это что-то!!! Это что-то, но не кофе". По цвету капель было видно, что льется не кофе а какая-то хрень. Заварить "кофе" во френч-прессе проще, быстрее и привкуса стороннего не будет. Кофе готовиться при определённой температуре (89-95 градусов), да и свинец не благоприятно действует на вкус напитка. В кофеварках (в рожковых, автоматических, гейзерных, капельных) применяются материалы которые не влияют на воду – латунь, медь, нержавейка, стекло, пищевой пластик, тефлоновые и силиконовые трубки, но не свинец и советская краска…
    Поделка с нагревом жидкости, отключением при определённом уровне и защитой от включения "на сухую" хорошая, но как кофеварку использовать категорически не рекомендую. Возможно приспособить данное изделие под какой-нибудь обогреватель, только масштаб увеличить (как одно из применений).

  7. Непонятно, как реле остается под током после того как контакты кнопки разомкнуты. На схеме не везде отмечены соединения точкой.

  8. блин, ну есть же советские кипятильники из нержи. выпотрошить и туда запихнуть свою спираль. да и краник от фильтра воды из нержи, думаю, найти можно. даже без свинца электролиз ну явно не пойдёт на пользу организму.

  9. Однако 290 ватт. В прикуриватель не воткнёшь. Я чайник китайский поллитровый на 120 ватт для прикуривателя пытался скипятить в машине. Через 20 минут выкинул тёпленьким.

  10. Большое спасибо вам за ваше творчество,всегда очень рад видеть ваши видео.Самоделки очень интересные,видно что автор в них вкладывает душу.Вы очень позитивный человек,всегда ваши видео вызывают улыбку.Продолжайте в том же духе!

  11. Абсолютно непищевые материалы типа строительных шпилек,меди, керамическийх крашеных резисторов,плюс в кипятке.
    Кроме того между выводами резисторов пудет проходить реакция на раствор,незначительная,но и растворенных веществ в водопродвоной и отфильтрованной воде хватит.

    Это недопустимо.
    Кто вспомнит про медные сотейники и кофеварки – для начала почитайте,каким металлом они залужены изнутри и для чего.

  12. а давай я тебе самодельный паяльник задарю. то у тебя не феншуйный. то сделал по случаю один для товарища, и самому понравился. в тему вашего канала впишется.

  13. Помню я маленький пускал кораблик на моторчике в фонтане у Градинэ Молдовей. У Вас кораблики и сейчас бороздят просторы Большого театра 🙂 Здоровья нам всем!

  14. Прикольно. Вопрос: Как оно отключилось само? Почему трубка забирает горячую воду снизу? Нет ли стального привкуса от шпилек и гаек?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *